КОНТЕЙНЕРНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
ДОСТАВКА ЛЮБЫХ ГРУЗОВ ПО РОССИИ

Петропавловск-Камчатский - Владивосток - Новосибирск - Москва
+7 (4152) 43-47-77    +7 963 831-00-99
20.01.2021

В непростых условиях проходит для судов Камчатского морского пароходства зимняя навигация 2020-2021 годов.

В непростых условиях проходит для судов Камчатского морского пароходства зимняя навигация 2020-2021 годов.

В непростых условиях проходит для судов Камчатского морского пароходства зимняя навигация 2020-2021 годов.

Контейнерные терминалы в портах Приморья резко снизили интенсивность обработки флота из-за перегруженности грузовых площадок, проблем с заболевшим персоналом и коронавирусными ограничениям. Суда вынуждены длительно простаивать в ожидании постановки к причалу и под грузовыми операциями, что срывает расписание работы контейнерной линии.

Дополнительно свою лепту вносят и погодные условия на бассейне. Якутский антициклон с сильными морозами, прочно закрепившийся на континенте, череда циклонов проходящих вдоль Тихоокеанского побережья, создают крайне неблагоприятные условия для плавания судов. В Японском, Охотском морях и Тихом океане постоянно присутствует риск обледенения, потому береговым службам приходится учитывать этот фактор при планировании загрузки, а капитанам при выборе маршрута следования.

Однако не всегда можно предотвратить такое явление. Особенно нелегко судам, перевозящим уголь, которые загружены с максимально возможным использованием грузоподъемности. Моряки по приходу в порты, после изнурительной штормовой погоды вынуждены заниматься длительной околкой льда и подготовкой судов к грузовым операциям. К примеру с такой ситуацией столкнулся экипаж тх "Олег Таволжанский", доставивший в п. Петропавловск-Камчатский 15,5 тыс тонн угля. Несколько сотен тонн морского льда при плавании в штормовую морозную погоду накопились на крышках трюмов и судовых конструкциях. Моряки и береговая бригада несколько дней занимались, выражаясь языком угольщиков, "вскрышными работами - удалением пород, покрывающих полезное ископаемое". Для этого кроме обычных средств борьбы с обледенением (ломы, пешни, лопаты) приходилось использовались перфораторы и береговую технику.  Капитан судна Евгений Осташкин сообщает, что весь экипаж добросовестно выполнял работы как в рабочее, так и послевахтенное время, что позволило избежать длительного непроизводственного простоя судна.  Работники порта Петропавловск-Камчатский организовали круглосуточную обработку судна даже в неблагоприятную погоду.

Аналогичная  ситуация была и на тх "Владимир Мясников" при выполнении рейса с углем из Находки в порт Магадан. Лишь мастерство капитана судна Опермана В.В. позволило максимально безопасно доставить партию груза по назначению. По словам Директора по безопасности мореплавания Пароходства, в течении последней недели ухудшается ледовая ситуация в Дальневосточных портах и Морские администрации портов вводят ледовые ограничения для заходящих судов. Ледовые поля Охотского моря спустились до о.Хоккайдо и вскоре закроют пролив Лаперуза.

Однако учитывая проведенную подготовительную работу к осенне-зимнему сезону и опыт экипажей наших судов, есть уверенность в том, что обязательства перед клиентами по доставке грузов будут успешно выполняться.