КОНТЕЙНЕРНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
ДОСТАВКА ЛЮБЫХ ГРУЗОВ ПО РОССИИ
Теплоход «СЕРГЕЙ ГАВРИЛОВ» в порту Владивосток принял на борт 110 жилых блоков вместе со всем дополнительным оборудованием для монтажа вахтового поселка в Заполярье. 25 августа после догрузки крупнотоннажных контейнеров в порту Восточный теплоход направился в сторону порта Зеленый мыс в Восточно-Сибирском море.
Теплоход в мае этого года прошел очередной плановый ремонт, все механизмы и устройства, включая грузовые краны, были освидетельствованы Морским регистром. Для выполнения рейса в Арктику судно было снабжено необходимыми припасами и инвентарем для проведения выгрузки силами экипажа вблизи Зеленого Мыса в устье реки Колымы.
«Теплоход «Сергей Гаврилов» имеет Свидетельство судна полярного плавания. Для этого оно было оборудовано необходимыми дополнительными устройствами для плавания в Арктических водах. Судно получило разрешение от Администрации Северного морского пути на работу в Восточно-Сибирском и Чукотском морях до конца навигации в ноябре. Судоводительский состав прошел необходимую тренажерную подготовку для плавания в ледовых условиях, - рассказал директор по безопасности мореплавания КМП Борис Шабанов. - Несмотря на то, что ледовые условия в этом году достаточно благоприятные, и суда проходят по всей трассе СМП без ледоколов, но моряки должны быть готовы к любым сюрпризам погоды. Поэтому специалисты департамента безопасности мореплавания провели инструктаж судоводителей по работе в Арктике, организации связи, методам самостоятельного плавания во льдах и плаванию в составе каравана при ледокольной проводке».
Как сообщил президент КМП Дмитрий Домрачев, сегодня у Камчатского морского пароходства есть три судна полярного плавания. Освидетельствование еще одного теплохода для работы в Арктике завершится в ближайшее время. «Суда КМП регулярно работают на трассе Севморпути, и в настоящее время теплоход «Владимир Мясников» занимается доставкой товаров народного потребления в села и поселки Чукотского автономного округа, расположенные на побережье Чукотского и Берингова морей. До окончания навигации планируется совершить еще два рейса в Восточную Арктику, - отметил Дмитрий Домрачев. – Камчатское морское пароходство видит потенциал роста за счет перевозок грузов в районы Крайнего Севера. Данный рейс в интересах ООО «Русдрагмет» является одним из этапов расширения присутствия компании на трассах Севморпути».
Напомним, что сегодня флот Камчатского морского пароходства – это восемь современных судов общим дедвейтом более 90 тыс тонн, в том числе, шесть судов арктического класса.